Page 5 of 5 FirstFirst ... 345

Thread: Verbs of motion

Завсегдатай
    Quote Originally Posted by JackBoni
    Мне надо делать по привычке виды русского инфинитива. Я часто делаю ошибки в этом.
    The first sentence is not clear.
    In Russian, all nationalities and their corresponding languages start with a lower-case letter.

JackBoni
    Cпасибо, ТАТY, мне кажется, я теперь понял. Мне надо привыкать к этому. Я часто не знаю, какой инфинитив писать. Трудно, думаю.

JackBoni
    Я хотел сказать "I have to practise the use of the Russian infinitive" - meaning that I often use the wrong one...

Завсегдатай
    Я хотел сказать "I have to practise the use of the Russian infinitive" - meaning that I often use the wrong one...
    The (almost literal) translation that makes sense is "Мне надо практиковаться в употреблении русского инфинитива" although it sounds quite unnatural to me...
    Maybe "Мне надо (как можно) чаще/больше писать всякие предложения с инфинитивом"... That sounds better.

как можно больше = as mush as possible
    In Russian, all nationalities and their corresponding languages start with a lower-case letter.

JackBoni
    Спасибо большое, Оля. Трудно мне писать естественный русский. Я буду привыкать к зтому. Мне надо большое читать русский язык. Этот форум мне будет помогать. Я люблю стараться читать всё, что вы говорите здесь. Ваши мнения и ваше знание языка интересно.

Завсегдатай
    Спасибо большое, Оля. Мне трудно писать на хорошем русском. Я буду привыкать к этому ("Но я буду стараться" is better and makes more sense). Мне надо больше читать на русском. Этот форум мне будет помогать. Я стараюсь читать всё, что вы говорите здесь.

JackBoni
    Я всегда стремлюсь писать на лучшем русском. Мне кажется, русский язык очень трудный; намного лучше, чем другие языки. Например, мне кажется, русский язык сложее, чем немецкие или французские языки. Русские падежи сложее, чем немецкие. Я люблю, что русский язык трудный.

Мне надо делать по привычке виды руссккого инфинитива. Я делаю часто ошибки с этим.

Джек
    Same goes for russian speakers often making mistakes when deciding between present perfect and past tenses.
    "...Важно, чтобы форум оставался местом, объединяющим людей, для которых интересны русский язык и культура. ..." - MasterАdmin (из переписки)

Завсегдатай
    Я всегда стремлюсь писать на хорошем русском. Мне кажется, русский язык очень трудный; намного лучше (you meant "труднее"?), чем другие языки. Например, мне кажется, что русский язык сложее, чем немецкий или французский языки. Русские падежи сложее, чем немецкие. Мне нравится, что русский язык трудный.
    Sometimes "что" is not out of place.

Почтенный гражданин

Re: Verbs of motion

I'm here to ask the probably age old question of how Russian verbs of motion work. At the moment, I am writing sentence to do with "going" somewhere and just guess which verb form should be used. I've read through Nicholas Brown's explanation of it in the Penguin Beginner's Course in Russian or whatever it's called, but I still can't seem to get it right 100% of the time.

I'll write a few examples, and my logic as to why they should be that way:

Я вчера ходил в кино, чтобы посмотреть фильм - logic of verb choice - it's a general statement that needs a journey there and journey back, so I use the imperfective multidirectional verb, right?

Я часто езжу с подугой в Германию - a trip that involves two directions, so multidirectional, right?

Он лечит в Россию, чтобы ехать к бабушке - the first verb is specific, so it is undirectional. The infinitive in the second clause is undirectional for the same reason...?

Спасибо большое за объяснения
    Джек

зто русская логика вы лучше иметь их в виду
    Главное что есть ты у меня...

Page 5 of 5 FirstFirst ... 345