Thread: English to Russian Phrases

Подающий надежды оратор

English to Russian Phrases

I want to say all these in Russian phrases:

1)When the night comes, look at the sky. If you see a falling star, don't wonder why, just make a wish. Trust me, it will come true, 'cause I did it and I found you!

2)If I could rewrite the alphabet I'd put YOU and I together!

3)Of all the people I've ever met. Your the one I won't forget.And if I die before you do I'll go to heaven and wait for you.It's true,I will.

Thanks,

Завсегдатай

Re: English to Russian Phrases

Ok, here is a real crap translation by someone who doesn't know what they're doing, so wait for someone else

1)When the night comes, look at the sky. If you see a falling star, don't wonder why, just make a wish. Trust me, it will come true, 'cause I did it and I found you!
    Когда падает ночь, смотри на небо. В случае того, что увидишь падающую звезду, не обдумывай зачем так, только make a wish (?). Верь мне, твой wish сбудется, потому что я сделал то же самое и так и нашел тебя!

2)If I could rewrite the alphabet I'd put YOU and I together!'

Если я мог бы изобрести снова алфавит, я поместил бы буквы "u" и ”I" вместе друг с другом.

3)Of all the people I've ever met. Your the one I won't forget.And if I die before you do I'll go to heaven and wait for you.It's true,I will.

Из всех людей, с кем я знакомился, ты единственный человек, которого не забуду. И в таком случае, если умру до того, как ты умрешь, я тебя подожду на небе. Это правда. Я так и сделаю!

Почётный участник

Quote Originally Posted by Ventana
    I want to say all these in Russian phrases:

2)If I could rewrite the alphabet I'd put YOU and I together!

Thanks,
    1) Когда настанет ночь, взгляни на небо. Если увидишь падающую звезду, не удивляйся -- просто загадай желание. Поверь, оно сбудется: ведь моё сбылось -- я нашёл/нашла тебя!

2) Если бы алфавит составлял(а) я, то буквы Я и ТЫ были бы рядом! (doesn't work in Russian, since no letter sounds like the word YOU, but nevertheless)

3) Среди всех людей, которых я встречал(а), ты -- единственный/единственная, которого/которую я никогда не забуду. Если так получится, что я умру раньше тебя, я буду ждать тебя на небесах. Честное слово!

(When the form depends on gender, masculine variant given first.)

Подающий надежды оратор
    When the night comes, look at the sky. If you see a falling star, don't wonder why, just make a wish. Trust me, it will come true, 'cause I did it and I found you!
    Когда наступит ночь, взгляни на небо. Если ты увидишь падающую звезду, не задумывайся зачем, просто загадай желание. Поверь, оно обязательно исполнится, потому что я однажды загадал и теперь встретил тебя.

KogdA nastUpit nOch, vzglYAni na nEbo. Esli ty uvIdish pAdayuschuyu zvezdU, ne zadUmivaysya zachEm, prOsto zagaday zhelAniye. PovEr`, onO obyazAtelno ispOlnitsya, potomU chto ya odnAzhdi zagadAl i tepEr` vstrEtil tebYA.
    If I could rewrite the alphabet I'd put YOU and I together!'
    Если бы я мог переписать алфавит, я бы поставил буквы U ("ты") и I ("я") рядом!
    Esli by ya mog perEpisat` alfavIt, ya by postAvil bUkvi U i I ryadom!

Of all the people I've ever met. Your the one I won't forget.And if I die before you do I'll go to heaven and wait for you.It's true,I will.
    Среди всех людей, которых я когда-нибудь встречал, ты единственный человек, которого я никогда не забуду. И если так случится, что я умру раньше тебя, то я буду ждать тебя на небе, это правда, я обещаю!

SredI vseh lyudey, kotOrih ya kogdA-nibUd` vstrechAl, ty edInstvenniy chelovEk, kotOrogo ya nikogdA ne zabUdu. I Esli tak sluchItsya, chto ya umrU rAn`she tebYA, to ya bUdu zhdat` tebYA na nEbe, Eto prAvda, ya obeschAyu.

This translation is for a male.
    Please correct my mistakes in English
    I like pigs. Dogs look UP to us. Cats look DOWN on us. Pigs treat us as EQUALS. (Winston Churchill)

JJ
    Властелин
    Если бы я мог переписать алфавит, то я бы поставил рядом буквы т,ы,и,я.
    Gib immer 100% bei der Arbeit: 12% am Montag, 23% am Dienstag, 40% am Mittwoch, 20% am Donnerstag, 5% am Freitag ...

Quote Originally Posted by tyomitch
    2) Если бы алфавит составлял(а) я, то буквы Я и ТЫ были бы рядом! (doesn't work in Russian, since no letter sounds like the word YOU, but nevertheless)
    Я и Ю=YOU они и так рядом
    Send me a PM if you need me.

Завсегдатай
    Quote Originally Posted by JJ
    Если бы я мог переписать алфавит, то я бы поставил рядом буквы т,ы,и,я.
    Great!
    «И всё, что сейчас происходит внутре — тоже является частью вселенной».