Page 9 of 11 FirstFirst ... 7891011 LastLast

Thread: What is easy about Russian?

Завсегдатай
    Quote Originally Posted by Phobia
    Есть много ресурсов для изучения русского языка в интернете, по сравнению с некоторыми языками.
    In Russian, all nationalities and their corresponding languages start with a lower-case letter.

Увлечённый спикер
    I sometimes get a little pessimistic when I dont seem to be progressing to. I need to know is it possible to learn Russian fluently even if nobody around you speaks it? I have friends that speak it, but sometimes I feel lik theres no point even though I really love the language :S I def. know how you feel about russian basurero. Well if there is one goo dthing I can say about russian is that it hasnt changed much over ther years. I think

Завсегдатай
    What really irks me is that it takes such a great effort to learn Russian vocabulary. If you are reading and you come across a word you don't know you must do the following:

1. Look up the word to get the meaning (using lingvo)
    2. Find out where the stress goes (often requires a different dictionary eg gramota.ru). See if the stress pattern is irregular.
    3. See how it conjugates/declines and if it is irregular.
    4. If it is a verb, learn the perfective forms and when they are used.
    5. Remember all of this information.

In Spanish you look up a verb and instantly know how to pronounce it, conjugate it and everything.

Argh, I guess you could argue that it's not as hard as say Japanese, where you'd have to say learn a whole new character....

Почтенный гражданин
    Quote Originally Posted by basurero
    What really irks me is that it takes such a great effort to learn Russian vocabulary. If you are reading and you come across a word you don't know you must do the following:

2. Find out where the stress goes (often requires a different dictionary eg gramota.ru). See if the stress pattern is irregular.

In Spanish you look up a verb and instantly know how to pronounce it, conjugate it and everything.

Argh, I guess you could argue that it's not as hard as say Japanese, where you'd have to say learn a whole new character....
    Try esperanto. It will take you a couple of weeks to get fluent

Старший оракул
    its not that bad really, not after the first year or so. also, i think with any language you need to live in the target country to really advance yourself. just keep reading, listening, watching and whatever. im back in the UK now but i can still watch russian tv, read золотой теленок and use my lexica book. when you reach a certain level the noticeable progress becomes less, but it doesn't mean its not there. не падай духом!
    Не откладывай на завтра того, с кем можешь переспать сегодня
    --------
    http://england-moscow.com/

Почтенный гражданин
    yea i got the same problem as you basurero.Russian vocabulary is well wide,so many words,usages,phrases...
    Главное что есть ты у меня...

Властелин
    yea i got the same problem as you basurero.Russian vocabulary is well wide,so many words,usages,phrases...
    That's exactly what I think when reading H.P. Lovecraft. Sooooo many unknown words, I have to look into a dic at almost every third line
    -- Да? Коту Ваське, бл##?
    -- Нет, Я кот Васька :-/

Властелин
    Quote Originally Posted by Vincent Tailors
    That's exactly what I think when reading H.P. Lovecraft. Sooooo many unknown words, I have to look into a dic at almost every third line
    I like Lovecraft
    The first English book that I actually enjoyed and finished was something by Dean Koontz, I totally loved it. Somehow I really liked his language, and being forced to read slowly actually improved the perception of the story a lot. I wouldn't really enjoy something like that now though, I think...

Увлечённый спикер
    Quote Originally Posted by Lt. Columbo
    its not that bad really, not after the first year or so. also, i think with any language you need to live in the target country to really advance yourself. just keep reading, listening, watching and whatever. im back in the UK now but i can still watch russian tv, read золотой теленок and use my lexica book. when you reach a certain level the noticeable progress becomes less, but it doesn't mean its not there. не падай духом!

GREAT. so ill never become fluent unless I actually go to Russia?

Властелин
    Quote Originally Posted by *Krysten*

Alternatively, you can get yourself a russian bf
    I've got a TV, and I'm not afraid to use it

Увлечённый спикер

Quote Originally Posted by Lt. Columbo
    что ето золотой теленок? Есть английский перевод?
    Кому - нары, кому - Канары.

Завсегдатай
    Quote Originally Posted by laxxy
    Quote Originally Posted by gRomoZeka
    Quote Originally Posted by laxxy
    если на той же Украине русский язык когда-нибудь получит официальный статус, что имхо вполне возможно, в ней сразу появится своя академия, свои словари и свои стандарты...
    О каких "своих" стандартах может идти речь!

Это было бы возможно, если бы всё поголовно русскоязычное население в Украине говорило на суржике, который бы тогда имело смысл возводить в ранг государственного языка и изобретать для него какие-то там свои словари.
    Но суржик остается суржиком, т.е. замусоренной украинизмами русской речью (иногда наоборот). Причем суржик тоже очень разный бывает, каждый говорит в меру своей безграмотности.
    Никто же в России не станет менять нормы литературного русского языка, чтобы они соответствовали диалектизмам и прочим региональным заморочкам, даже если "так говорят" в какой-нибудь деревне Пупкино?
    Разница между AmE и BrE тоже не так велика, однако различные стандарты налицо.
    Зная же любовь наших народов к организации всевозможных академий сомневаться в их появлении в этой ситуации не приходится.
    Нет, у нас другая специфика. Соглашусь с gRomoZekой, смысла их создавать нет. Россия от Украины не так далеко, украинцам зачастую доступны российские телеканалы, и они их смотрят, в Украине живет много русских, да и многие украинцы помнят русский таким, каким он был во времена Советского Союза, да и что узаконить-то здесь можно? Узаконить, кроме отличной от употребляемой россиянами лексики, украинский [г] в русском языке, интонации украинские? Редуцированные звуки отменить?)) Да пусть будет акцентом вся эта фигня, как и раньше считалось. Не будет никто ничего декларировать и создавать, я думаю. Это, повторюсь, никому не нужно. И любви к созданию всевозможных академий я что-то у украинского народа не замечала.
    А вот "американский украинский", на мой взгляд, лучше бы узаконили как отдельный, чтоб только не претендовал на место "правильного украинского". Ситуации похожи тем, что опять-таки, одно из основных различий - интонации и звуки.
    If you have problems with both posting new messages and sending PMs, you can send an e-mail to the Forum Administrator here:
    http://masterrussian.net/sendmessage.php
    У меня что-то с почтой, на ЛС ответить не могу. (

Завсегдатай

Поздно хватился. Че уж думать об этом, если так далеко зашел
    Чтобы избавиться хотя бы от проблемы с ударением, нужно было браться за французский, или немецкий хотя бы. Думаю, даже чешский, судя по твоим запросам, не подошел бы.
    И насчет славянских хотелось бы пару слов добавить. Не уверена, что теперь станет легче учить любой из них, но значения многих, например, украинских слов, я думаю, ты сможешь отгадать так же легко, как сейчас определяешь, что значат испанские слова.
    Можно эксперимент устроить )) Пусть кто-нибудь мне напишет письмо с 10-20 русскими словами, я их переведу на русский, а потом посмотрим, сможешь ли ты перевести их обратно. Для чистоты эксперимента пусть этот "кто-нибуть" украинского не знает абсолютно, чтобы не получилось игры в поддавки или череды ловушек. )
    If you have problems with both posting new messages and sending PMs, you can send an e-mail to the Forum Administrator here:

Завсегдатай
    [quote=*Krysten*]
    Quote Originally Posted by "Lt. Columbo":j431krlq

GREAT. so ill never become fluent unless I actually go to Russia? [/quote:j431krlq]

I've got the same problem with English.

Почётный участник
    [quote=Zaya]
    Quote Originally Posted by *Krysten*
    Quote Originally Posted by "Lt. Columbo":22eh2rhu

I've got the same problem with English. [/quote:22eh2rhu]

You don't think you'll ever become fluent in English unless you too go to Russia? jk

Завсегдатай
    Поздно хватился. Че уж думать об этом, если так далеко зашел Wink
    Чтобы избавиться хотя бы от проблемы с ударением, нужно было браться за французский, или немецкий хотя бы. Думаю, даже чешский, судя по твоим запросам, не подошел бы.
    уффф, я не совсем понял этого. Можно ли перевести его на английский? Что значит "хотя бы" в этом контексте?

Старший оракул
    @ sperk: золотой зеленок, это продожение романа 12 стульев. читаю на русском
    Не откладывай на завтра того, с кем можешь переспать сегодня
    --------
    http://england-moscow.com/

Властелин
    Поздно хватился. Че уж думать об этом, если так далеко зашел Wink
    уффф, я не совсем понял этого. Можно ли перевести его на английский? Что значит "хотя бы" в этом контексте?
    What she meant is that you wouldn't have problems with at least stresses if you have taken on a different language. The young (?) lady suggested that you are somehow forced to learn a foreign language, and your choice should have been different.
    I've got a TV, and I'm not afraid to use it

Властелин
    Quote Originally Posted by Zaya
    Нет, у нас другая специфика. Соглашусь с gRomoZekой, смысла их содавать нет. Россия от Украины не так далеко, украинцам зачастую доступны российские телеканалы, и они их смотрят, в Украине живет много русских, да и многие украинцы помнят русский таким, каким он был во времена Советского Союза, да и что узаконить-то здесь можно? Узаконить, кроме отличной от употребляемой россиянами лексики, украинский [г] в русском языке, интонации украинские? Редуцированные звуки отменить?)) Да пусть будет акцентом вся эта фигня, как и раньше считалось. Не будет никто ничего декларировать и создавать, я думаю. Это, повторюсь, никому не нужно. И любви к созданию всевозможных академий я что-то у украинского народа не замечала.
    Ну а вот я замечал и с их академиками много общался
    Что в теории этого не нужно, я может и соглашусь но на практике, кто ж упустит такую возможность. Ты бы еще сказала, что мы могли бы и школьными учебниками российскими пользоваться
    Впрочем, сейчас это не актуально, ну да оно и к лучшему. Будем надеяться, так и останется.

Page 9 of 11 FirstFirst ... 7891011 LastLast