View Poll Results: За кого будете голосовать?

Voters
16. You may not vote on this poll
  • Единая Россия

    3 18.75%
  • Коммунистическая партия Российской Федерации

    4 25.00%
  • Либерально-демократическая партия России

    1 6.25%
  • Российская объединенная демократическая партия "Яблоко"

    1 6.25%
  • Патриоты России

    0 0%
  • Справедливая Россия

    2 12.50%
  • Правое дело

    1 6.25%
  • В сортах .... не разбираюсь.

    4 25.00%
Page 4 of 6 FirstFirst ... 23456 LastLast
Results 61 to 80 of 119
Like Tree1Likes

Thread: Думские выборы 2011

  1. #61
    Banned
    Join Date
    Aug 2006
    Location
    С.-Петербург
    Posts
    1,829
    Rep Power
    0
    Quote Originally Posted by Ramil View Post
    Не знаю, насчёт 80%. То, что вижу я, то что я слышу от коллег, знакомых и друзей (причём, не только в Москве) вызывает у меня сомнение о публикуемых рейтингах ЕР.
    1) Рейтинги исказить сложно, так как работают разные агентства, и заисимые и независимые. Кроме того экзит пулы проводят тоже не только офицальные агентства.
    2) Когда я говорил про 80%, я имел в виду не рейтинг ЕР, а количество консерваторов.
    Quote Originally Posted by Ramil View Post
    Словосочетание "Единая Россия" вызывает даже не равнодушие, а прям-таки ненависть. Что Путин, что ЕР свои кредиты доверия у населения давно исчерпали.
    Они исчерпают кредит, когда в обществе будет существовать стоящая идея, а Путин с ЕР её будут упрямо отвергать. Пока такого не наблюдается. Все стоящие идеи так или иначе реализуются. Так что кроме ненависти антипутинским слоям предложить нечего.
    Quote Originally Posted by Ramil View Post
    Что же касается СР, то, мне кажется, это такой нарост, который ЕдРо специально отрастило для тех, кто побрезгует голосовать за них напрямую.
    Я в курсе, что архитектурой политических партий занимается Кремль. Меня это мало заботит. Если бы я был президентом, я сам сделал бы то же самое (создал бы приличную партию за справедливость).