Like Tree1Likes
  • 1 Post By iCake

Thread: Random expressions for translation 5

Random expressions for translation 5

Добрый день.
    Я постарался перевести их, но думаю что ни одного из них не звучит хорошо.

1. My work doesn’t fills me (i.e. my work does not satisfy me) – Моя работа не заполняет меня
    2. He doesn’t know how to behave towards her husband – Она не знает как вести себя навстречу своего мужа
    3. Your efforts have paid off- Ваши попытки расплатились
    4. She is singing with the nose – Она поет со своим носом
    5. Thank you for coming in my life - Спасибо, что ты пришла в мою жизнь
    6. I don’t have a clear image regarding what is happening now in the banking system – У меня не ясной/ясной картины относительно того, что происходит сейчас в банковской системе
    7. Don’t worry about me – Не переживай о мне
    8. I must take the car to the mechanic – Я должен брать машину к механике
    9. What position do you hold in the bank. Are you a director? – Какое ваше местоположение / Какая твоя должность в банке?
    10. With her bad behavior she even make him to cry like baby - С ее плохим поведением она даже сделала его заплакать как маленький ребенок
    11. From the time you left I drink alcoohol every night but still I am not able to get over you - С момента ты ушла я пью алкоголь каждая ночь но еще нэ могу …
    12. A grammatical question here. I use the Tvoritelnyi padezh after the word bylo and they told me that is mistake: Я уверен что ваше первое намерение / стремление было созданием гибкой программы, но ваша попытка не удалась. Why I am wrong?
    13. He haven’t solved not even one problem - Он не решил ни одному проблему
    14. A grammatical question here. Consider the following preposition: You must invite me to your house - Ты должна пригласить меня в твои дом. The reason why I use Vinitelnyi padezh regarding the word dom is because I indicate direction. Correct?
    15. After how much time you will join us (i.e. in the party) - Через сколько время ты присоединишься
    16. I will appreciate if you help me to re-install the program on the computer - Я уважаю если вы поможете мне установить сново программу в компьютер
    17. Have a good time - Проведи хорошее время!
    18. Sometimes I wonder how I can control my self - Иногда я спрашиваю себя как я могу контролировать себя
    19. How many money do you want in life in order to be happy? - Сколько денег хочешь в жизни чтобы ты будешь счастлив
    20. List of obligations for tomorrow - Список обязанностей на завтра
    21. I don’t afraid if this plans do not work out - Я не боюсь если эти планы не удастся
    Чем больше слов, тем меньше они стоят.

1. My work doesn’t fills me (i.e. my work does not satisfy me) – Я не доволен своей работой
    2. He doesn’t know how to behave towards her husband – Он не знает как вести себя с её мужем
    3. Your efforts have paid off- Твои усилия принесли результат/плоды
    4. She is singing with the nose – Она поет носом (через нос)
    5. Thank you for coming in my life - Спасибо, что ты пришла в мою жизнь or Спасибо тебе за то, что ты появилась в моей жизни
    6. I don’t have a clear image regarding what is happening now in the banking system – У меня нет ясной картины относительно того, что происходит сейчас в банковской системе or У меня нет ясного представления о том, что...
    7. Don’t worry about me – Не переживай за меня
    8. I must take the car to the mechanic – Я должен отвезти машину к (авто)механику or Мне нужно отвезти машину (авто)механику
    9. What position do you hold in the bank. Are you a director? – Какова твоя должность в банке? (or На какой ты должности в банке/Какая у тебя должность в банке). Ты директор?
    10. With her bad behavior she even make him to cry like baby - Своим плохим поведением она заставляет/заставила его рыдать как ребенок
    11. From the time you left I drink alcoohol every night but still I am not able to get over you - С момента как ты ушла, я пью каждый вечер/день, но все равно не могу забыть тебя
    12. A grammatical question here. I use the Tvoritelnyi padezh after the word bylo and they told me that is mistake: Я уверен что ваше первое намерение/стремление было создание гибкой программы, но ваша попытка не удалась. Why I am wrong? - Sorry, no clue
    13. He haven’t solved not even one problem - Он не сумел решить даже одну проблему or одну из проблем or Он не смог/сумел решить ни единой проблемы
    14. A grammatical question here. Consider the following preposition: You must invite me to your house - Ты должна пригласить меня в свой дом. The reason why I use Vinitelnyi padezh regarding the word dom is because I indicate direction. Correct? - Your phrase would be grammatically correct but people here would say it like that: Ты должна пригласить меня к себе домой
    15. After how much time you will join us (i.e. in the party) - Через сколько времени ты к нам присоединишься - Still a bit awkward though, yet many would say it like that.
    16. I will appreciate if you help me to re-install the program on the computer - Я бы был вам/тебе благодарен, если бы вы/ты помогли/помог мне переустановить программу на компьютер(е)
    17. Have a good time - Хорошо тебе провести (там) время
    18. Sometimes I wonder how I can control my self - Иногда я спрашиваю (у) себя, как мне себя контролировать - better yet Иногда я задаюсь вопросом, как мне себя контролировать
    19. How many money do you want in life in order to be happy? - Сколько тебе нужно денег для счастья?
    21. I don’t afraid if this plans do not work out - Я не боюсь, что эти планы могут провалиться

As usual there are other ways you can say those. But what I wrote should give some idea about that.

Cheers
    I do not claim that my opinion is absolutely true.
    If you've spotted any mistake in my English, please, correct it. I want to be aware of any mistakes to efficiently eliminate them before they become a habit.

Quote Originally Posted by iCake View Post
    1. My work doesn’t fills me (i.e. my work does not satisfy me) – Я не доволен своей работой
    2. He doesn’t know how to behave towards her husband – Он не знает как вести себя с её мужем
    3. Your efforts have paid off- Твои усилия принесли результат/плоды
    4. She is singing with the nose – Она поет носом (через нос)
    5. Thank you for coming in my life - Спасибо, что ты пришла в мою жизнь or Спасибо тебе за то, что ты появилась в моей жизни
    6. I don’t have a clear image regarding what is happening now in the banking system – У меня нет ясной картины относительно того, что происходит сейчас в банковской системе or У меня нет ясного представления о том, что...
    8. I must take the car to the mechanic – Я должен отвезти машину к (авто)механику or Мне нужно отвезти машину (авто)механику
    9. What position do you hold in the bank. Are you a director? – Какова твоя должность в банке? (or На какой ты должности в банке/Какая у тебя должность в банке). Ты директор?
    10. With her bad behavior she even make him to cry like baby - Своим плохим поведением она заставляет/заставила его рыдать как ребенок
    11. From the time you left I drink alcoohol every night but still I am not able to get over you - С момента как ты ушла, я пью каждый вечер/день, но все равно не могу забыть тебя
    12. A grammatical question here. I use the Tvoritelnyi padezh after the word bylo and they told me that is mistake: Я уверен что ваше первое намерение/стремление было создание гибкой программы, но ваша попытка не удалась. Why I am wrong? - Sorry, no clue
    13. He haven’t solved not even one problem - Он не сумел решить даже одну проблему or одну из проблем or Он не смог/сумел решить ни единой проблемы
    14. A grammatical question here. Consider the following preposition: You must invite me to your house - Ты должна пригласить меня в свой дом. The reason why I use Vinitelnyi padezh regarding the word dom is because I indicate direction. Correct? - Your phrase would be grammatically correct but people here would say it like that: Ты должна пригласить меня к себе домой
    15. After how much time you will join us (i.e. in the party) - Через сколько времени ты к нам присоединишься - Still a bit awkward though, yet many would say it like that.
    16. I will appreciate if you help me to re-install the program on the computer - Я бы был вам/тебе благодарен, если бы вы/ты помогли/помог мне переустановить программу на компьютер(е)
    17. Have a good time - Хорошо тебе провести (там) время
    18. Sometimes I wonder how I can control my self - Иногда я спрашиваю (у) себя, как мне себя контролировать - better yet Иногда я задаюсь вопросом, как мне себя контролировать
    19. How many money do you want in life in order to be happy? - Сколько тебе нужно денег для счастья?
    21. I don’t afraid if this plans do not work out - Я не боюсь, что эти планы могут провалиться

As usual there are other ways you can say those. But what I wrote should give some idea about that.

Cheers
    Thank you iCake. I am pretty unhappy with myself. After one and a half year of learning Russian and still so many mistakes.
    Чем больше слов, тем меньше они стоят.

Quote Originally Posted by Antonio1986 View Post
    Thank you iCake. I am pretty unhappy with myself. After one and a half year of learning Russian and still so many mistakes.
    Don't beat yourself up over that. Cheer up, for one and a half year of learning you have achieved a lot. Things will come around if you keep putting in effort, Just don't back down
    Lampada likes this.
    I do not claim that my opinion is absolutely true.
    If you've spotted any mistake in my English, please, correct it. I want to be aware of any mistakes to efficiently eliminate them before they become a habit.

Я уверен что ваше первое намерение/стремление было создание гибкой программы, но ваша попытка не удалась.
    С таким творительным подойдёт?
    Создание гибкой программы было вашим первоначальным намерением, но это вам не удалось.
    "Невозможно передать смысл иностранной фразы, не разрушив при этом её первоначальную структуру."

Подающий надежды оратор
    Quote Originally Posted by Antonio1986 View Post
    Добрый день.
    Я постарался перевести их, но думаю что ни одного из них не звучит хорошо.

1. My work doesn’t fills me (i.e. my work does not satisfy me) – Моя работа не удовлетворяет меня
    2. He doesn’t know how to behave towards her husband – Она не знает как вести себя со своим мужем
    3. Your efforts have paid off- Ваши попытки окупились
    4. She is singing with the nose – Она поет со своим носом (I am not sure what do you mean)
    5. Thank you for coming in my life - Спасибо, что ты пришла в мою жизнь PERFECT!!!
    6. I don’t have a clear image regarding what is happening now in the banking system – У меня не ясной/ясной картины относительно того, что происходит сейчас в банковской системе
    8. I must take the car to the mechanic – Я должен отвезти машину к механику
    9. What position do you hold in the bank. Are you a director? – Какое ваше местоположение (means Where are you?) / Какая твоя должность в банке?
    10. With her bad behavior she even make him to cry like baby - С ее плохим поведением она даже заставила его заплакать как маленького ребенка
    11. From the time you left I drink alcoohol every night but still I am not able to get over you - С момента, что ты ушла я пью алкоголь каждую ночь но еще не могу …
    12. A grammatical question here. I use the Tvoritelnyi padezh after the word bylo and they told me that is mistake: Я уверен что ваше первое намерение / стремление было созданием гибкой программы, но ваша попытка не удалась. Why I am wrong?
    13. He haven’t solved not even one problem - Он не решил ни одну проблему
    14. A grammatical question here. Consider the following preposition: You must invite me to your house - Ты должна пригласить меня в свой дом. The reason why I use Vinitelnyi padezh regarding the word dom is because I indicate direction. Correct?
    15. After how much time you will join us (i.e. in the party) - Через какое время ты присоединишься
    16. I will appreciate if you help me to re-install the program on the computer - Я оценю, если вы поможете мне установить сново программу в компьютер
    17. Have a good time - Проведи хорошее время!
    18. Sometimes I wonder how I can control my self - Иногда я спрашиваю себя как я могу контролировать себя
    19. How many money do you want in life in order to be happy? - Сколько денег хочешь в жизни чтобы ты был счастлив
    21. I don’t afraid if this plans do not work out - Я не боюсь если эти планы не сбудутся
    I have corrected some text inline.
    with best regards,
    PhilippIQ