привет
я из России (город Новосибирск).
было бы здорово попрактиковать свой английский и помочь тем, что изучает русский язык.
я добрая
иногда
привет
я из России (город Новосибирск).
было бы здорово попрактиковать свой английский и помочь тем, что изучает русский язык.
я добрая
иногда
Всем привет!
Меня зовут Татьяна, я из Москвы.
Очень хотелось бы найти англоязычного друга, чтобы помогать ему с русским языком и получать взаимную помощь с английским
Я учусь в институте иностранных языков на восточном отделении, так что могу помочь ещё и с японским, если кому интересно.
You are welcome ^^
Всем привет! Я из Украины. Хотел бы улучшить свой английский и помочь тем, кто изучает русский (или украинский ).
Привет! Меня зовут Денис. Мне 27 лет. Я живу в России. Мой родной город Орел. Город назвали в честь птицы. Я хочу улучшить свой английский язык и помочь вам выучить русский язык! Вот мой Skype deniscatch
Так же я есть в facebook http://www.facebook.com/denis.bugaev.71
Буду рад всем! Добавляйтесь в Skype и facebook
Всем привет. Зовут меня Денис, я из России.
Привет!
Меня зовут Татьяна - я из России. Вновь начала изучать английский и хотелось бы помочь в изучении русского хорошему человеку! Очень люблю общаться с интересными людьми - пишите
Hi evereone!!!
I'm Dmitriy and I'm from Russia, Moscow.
I have studied English by myself since the end of 2011. After school and university I knew English very bad and couldn't speak and write anything.
I'd like to find any people who learns Russian and have interests as I have.
If you have an interest in it, send me PM with your contacts.
Hello everyone! It's my 1th day on forum. My name is Sergey, I'm from Russia, Moscow region. I want to find interlocutor for communicate. I try to study English, and I can help someone who study Russian! I'll be glad to communicate with you
Всем привет, я Саша.
Ну, я физически в Москве, а душой в Беларуси )
Так что откуда куда - думаю понятно )
Изучаю английский. Весьма интересно почитать форум.