Thread: Помогите перевести!

Новичок

Помогите перевести!

Здравствуйте! Мне нужно правильно перевести это предложение на английский язык:
    "Приводит ли данный код к неопределенному поведению программы, учитывая что префиксный оператор инкремента перегружен для MyClass?"
    Не обращайте внимание на его смысл, вопрос в том как правильно с точки зрения грамматики его перевести.
    Вот мой вариант:
    Does this code lead to undefined behaviour of the programm, given that prefix increment operator is overloaded for MyClass?
    Есть ли в нем ошибки? Заранее, спасибо.

Старший оракул
    Все кажется правильно. Молодец!
    Я знаю
    Что делаю
    Вилкою
    Пирогу

How to Post

Last edited by Darobat on Mon Mar 5, 1759 1:19 am; edited 243 times in total

Новичок
    Спасибо.

Старший оракул
    Я опять прочитал, что вы написали, и я заметил небольшую ошибку. По-английски, не скажите слово "prefix".

Does this code lead to undefined behaviour of the program, given that increment operator is overloaded for MyClass?

Я надеюсь, вы можете понять все.
    Я знаю
    Что делаю
    Вилкою
    Пирогу

How to Post

Подающий надежды оратор
    Quote Originally Posted by Darobat
    По-английски, не скажите слово "prefix".
    Нет - он написал правильно. Он хотим различать между "prefix" и "postfix" - различение наверное важные в предложении, так как он написал о программировании.

Старший оракул
    Я програмирую по С++, и не может различать между "prefix" и "postfix", когда ты перегружаешь оператор. Можеть быть он не говорит о С++, или я просто неосведомлённый.
    Я знаю
    Что делаю
    Вилкою
    Пирогу

How to Post

Подающий надежды оратор
    Quote Originally Posted by Darobat
    Я програмирую по С++, и не может различать между "prefix" и "postfix", когда ты перегружаешь оператор. Можеть быть он не говорит о С++, или я просто неосведомлённый.
    Очень трудно мне объяснять на русском.

Code:
    struct a
    {
       a &operator++(void); // ++inst_of_a; (prefix)
       a operator++(int); // inst_of_a++; (postfix)
    };

Старший оракул
    Я это не знал. Теперь я знаю.
    Я знаю
    Что делаю
    Вилкою
    Пирогу

How to Post

Властелин
    Я програмирую по С++,
    Я бы сказал - на С++. Исправил именно эту ошибку, т.к. очевидно, что ты используешь этот термин довольно часто.
    "A classic is something that everybody wants to have read and nobody wants to read"
    Mark Twain
    American author/essayist (1835-1910)
    WHSmith

Новичок
    Здравствуйте еще раз
    Вы угадали здесь речь шла о С++. Меня мучал один вопрос и я решил узнать ответ на конференции Usenet comp.lang.c++.moderated.
    Сейчас мне нужно отправить ответ, но я опять-таки опасаюсь, что в нем может быть много ошибок. Вот он:
    Accordingly to the Standard this code leads to UB if i and j are integral types. But in given case there are two sequence points separating modification of the object in the operator++(). However, my compilator yields wrong result as if there is undefined behaviour. My conclusion was sequence points separate modifications of member of the object but modification of self object is not separated by sequence points. Nevertheless, I've found this explanation a bit suspect and I would like to know exact wording of what's happening.
    У меня нет никакой практики общения на английском языке и я опасаюсь что совершил кучу ошибок. Не могли бы вы проверить этот текст, пожалуйста?
    На русском этот тескт звучит так:
    В соответствии со Стандартом этот код приводит к неопределенному поведению, если переменные i и j целых типов. Но в данном случае в операторе инкремента есть две точки_следования отделяющие
    модификации объекта. Однако, мой компилятор дает неверный результат, как если бы там было неопределенное поведение.
    Я пришел к выводу, что точки_следования отделяют моификации членов объекта, но модификация самого объекта не отделена точками_следования. Тем не менее мне это объяснение показалось подозрительным и я хотел бы узнать точную формулировку того что здесь происходит.
    Спасибо.

Почтенный гражданин

Re: Помогите перевести!

Quote Originally Posted by LP Boy
    Does this code lead to undefined behaviour of the programm, given that prefix increment operator is overloaded for MyClass?
    Есть ли в нем ошибки? Заранее, спасибо.
    programm => program
    И еще, на мой взгляд, не хватает пары артиклей:

Does this code lead to an undefined behaviour of the programm, given that the prefix increment operator is overloaded for MyClass?

Почтенный гражданин
    Accordingly to the Standard this code leads to UB if i and j are integral types. But in given case there are two sequence points separating modification of the object in the operator++(). However, my compilator yields wrong result as if there is undefined behaviour. My conclusion was sequence points separate modifications of member of the object but modification of self object is not separated by sequence points. Nevertheless, I've found this explanation a bit suspect and I would like to know exact wording of what's happening.
    According to the Standard this code leads to an UB if i and j are integral types. But in the given case there are two sequence points separating a modification of the object in the operator++(). However, my compiler produces a wrong result as if there is an undefined behaviour. My conclusion is that sequence points separate modifications of the object member but a modification of the object itself is not separated by sequence points. Nevertheless, I've found this explanation is a bit vague and I would like to know an exact cause of the problem.