А.. думаю, что ничего из этого не будет. Будет многочасовое тыкание какому именно событию надо приписать вот эту хрень из вот того форума и почему всё время возникает ошибка компиляции. (А!! Так вот почему, блин, моего игрока же зовут игрок#1 а в примере игрок#01! А, блин.. опять какая-то ошибка.. но уже другая..)
А мои ошибки, не похожие как машинные? Просто из любопытство...
Важно - да. Обязательно? Не так и думаю.Но я думаю, что важно увлекаться программированием, а не только играми.
Хотя я же не сказала что HeroScript кажется слишком сложным. Сказала что боюсь потерять надежду из-за усложнении (если это слово), если мой отсутствие знаний элементарных вещих расстроит меня. Но, я понимаю вашу точку зрения.Поэтому, не бойтесь начать с чем-то другим, если HeroScript покажется слишком сложным.
Кстати, недавно изучала язык релейной (лестничной) логики. Так, я знаю как программировать в этом. Очень легко. Тем не менее, в нём ничего похожего к текстовому программированию. К сожалению...
"Особенно упорно надо заниматься тем, кто ничего не знает." - Като Ломб
"В один прекрасный день все ваши подспудные знания хлынут наружу. Ощущения при этом замечательные, уверяю вас." -Кто-то
Большей частью нет. Может быть просто я с вами чаще общаюсь.
Я всегда полагал, что ошибки компиляции - не очень типичное явление для скриптовых языков.
Ладно, посмотрим, чем дело кончится. Вообще, игры - двигатель прогресса. Спасибо Planescape:Torment за мой английский.
"Россия для русских" - это неправильно. Остальные-то чем лучше?
Не понял. Если скриптовый язык компилируется, значит будут ошибки компиляции, а если интерпретируется без изначальной компиляции (как бейсик в 70-х и 80-х годах), тогда будут только ошибки в процессе работы..
The HeroScript Compiler Server is a separate process in HeroEngine, where scripts are submitted by the client, via the Dude Server, to be compiled. After a successful compile, the Compiler Server informs all other servers to load the new script code. Compiling a script creates byte-code, which is interpreted by a HeroMachine running in a server when the script is executed.
When a GameMaster writes a script, it will be either a client-side script or a server-side script. This Server only handles server-side scripts. If the GM wishes to compile a client-side script, the GM will submit it to the Client HeroScript Compiler Server, a different process.
"Россия для русских" - это неправильно. Остальные-то чем лучше?
Кстати, изучение программирования похоже на изучение языков? Потому, что у меня уже неплохие навыки в этой области
"Особенно упорно надо заниматься тем, кто ничего не знает." - Като Ломб
"В один прекрасный день все ваши подспудные знания хлынут наружу. Ощущения при этом замечательные, уверяю вас." -Кто-то
я в свое время очень долго втыкал в язык программирования actionscript (Flash) но после долгих мучений стал понимать. Я не программист но мне очень помогает в разработке анимаций. Люблю юзать условия )))
Нет. Изучение программирования похоже на изучение математики. Программирование часто использует математические символы, но иногда придаёт им другой смысл. Например, символ "=" в программировании может означать результат сравнения (равно), но может означать и присвоение переменной какого-то значения.
Программирование - это написание инструкции для машины на понятном ей языке. Поэтому нужно быть занудой, чтобы предусмотреть все варианты заранее. Вообще мне программирование нравилось именно с эстетической точки зрения. Мне нравилось делать инструкции минимальной длины и максимально понятные человеку.
"Россия для русских" - это неправильно. Остальные-то чем лучше?
Объекты в паскакале - это та еще жесть. Вообще его стоит учить только для разнообразия, поскольку сейчас вообще не актуально (вообще делфи очень похожи на паскаль, но все программы, виденные мной на делфи, отличаются невероятной убогостью и кучей багов). С в этом плане существенно более гибкий (я говорю о с, с++, с#) Если бы я сейчас выбирал, с какого языка начать, я бы выбрал .NET с#, либо java (можно RoR). Потому что быстро, удобно, понятно. Если хочется именно скрипты - можно попробовать autoit (отличный хелп, куча примеров, большое сообщество). Можно попробовать поиграться с javaScript, php, python. А дальше уже можно будет посмотреть на ассемблер, вникнуть в тонкости устройства пк, представления данных. распределение памяти, многозадачность...
Что касается heroengine, мне показалось, что это довольно интересная, и при этом сложная система. Я не думаю, что это лучший выбор для новичка.
А то ж.
Дело же не только в изящности. Мышление в ОО принципиально отличается от мышления в структурном программировании. Принцип СП: "пусть новый код сможет использовать для своей работы старый код", а принцип ОО: "пусть старый код сможет использовать для своей работы новый код". Поэтому принцип дизайна в ОО так отличается от СП. Для тех, кто изучил СП и начинает учить ОО, новый дизайн представляется какими-то мутными наворотами неизвестно зачем.. (Нафига мутить такую хрень на 5 страниц и переливать из пустого в порожнее, если можно написать всё тоже самое просто с тремя процедурами? )
Дело не в новых языках. Все фундаментальные языки высокого уровня - это побочный продукт разработок в области искусственного интеллекта (как, собственно, и всё остальное в IT). Например, первый объектно-ориентированный язык был создан уже к концу 60-х годов. Штука в том, что все языки в итоге выполняются на том же железе, т.е. они все загнаны в рамки жёсткой реализации автоматов - все они реализуют детерминированный конечный автомат. И из этого нет выхода (пока). Поэтому, все попытки спопугаить человеческое мышление, которое работает по ассоциативно-эвристическому принципу, уткнулись в одну стену: можно попробовать представить лишь ОДИН СРЕЗ человеческого мышления, и попробовать автоматизировать связанные с этим стандартные операции. Та же пресловутая операция присваивания - лишь один из элементов мышления и она представлена оператором присваивания в абсолютно любом процедурном языке. Если ты напишешь х := у или х = у или LET X = Y или SET X = Y это ничего не меняет. В декларативном языке, например, операции присваивания вообще нет, а есть операция привязывания. А в фунциональном программировании, например, язык пытается автоматизировать процесс ОБОСНОВАНИЯ как часть принятия решения. И там это реализовано на уровне операторов. Поэтому, изучение языков программирования - это процесс анализа узкого среза своего собственного мышления.
А вообще, рассказывать о программировании и заниматься программированием - это два разных искусства. Я встречал книги и людей, которые лихо рассказывали, но были совершенно бесполезны в деле. Помню, один раз даже купил двухтомник. В магазине не разобрался, а дома начал читать - сплошная вода. Сдал потом в старую книгу. И профессор у нас был на соседней кафедре (запомнил фамилию: Скобов). Я на него работал. Сделал ему программу небольшую. А он сделал словесное описание этой программы. Я читал и не узнавал собственную программу. О чём это он! Но написано было красиво. Талант у человека.
Звучит интересно. Я вынуждена спроектировать что-то с языкой лестничной логикой скоро. Большой проект. Мне жал что не сделаю что-то с текстовом языком...
Но честно говоря, я бы не говорила так решительно как и вы, что изучение программирования не похоже на изучение языка. Может быть, лучше сказать, что это какой-то сочетание между языками и математикой?...ну, по крайней мере, это так и выглядит для меня.
"Особенно упорно надо заниматься тем, кто ничего не знает." - Като Ломб
"В один прекрасный день все ваши подспудные знания хлынут наружу. Ощущения при этом замечательные, уверяю вас." -Кто-то
Математика — это математика. Алгоритмы — это алгоритмы. А языки — это языки!
На всё есть свои таланты!
Кто-то силен в одном, кто-то — в другом, кто-то — во всём, а кто-то — ни в чём
И над чем размышляет программист? XD Программист, обычно реализует алгоритм, используя при этом один из языков (sic!) программирования. Иногда, конечно, приходится придумывать алгоритмы, но это можно сравнить, например, с написанием стихов =) По большому счету что корейский, что паскаль, что галиматья в 1с - тоже набор слов, конструкций, правил. Всякие хитрые приемы, которые позволяют изъясняться эффективнее. Ну и так далее. В принципе можно и анатомию свести к конечным автоматам, внутренние управляющие сигналы, внешние датчики, триггеры, память, механизмы доступа и так далее...
>>Может быть, лучше сказать, что это какой-то сочетание между языками и математикой
Все одно - любая наука описывает окружающий мир будь то математика, физика, что угодно. И каждая из этих наук использует свой язык для этого. Чтобы понимать физику, к примеру, нужно хорошо ориентироваться в понятиях, которыми она оперирует. Тогда все встает на свои места и становится понятна даже квантовая теория и прочая муть. То же с математикой, статистикой, социологией, экономикой, ...
При этом язык, в общем, тоже нужен для описания окружающего мира.
Russian Lessons | Russian Tests and Quizzes | Russian Vocabulary |