Page 2 of 5 FirstFirst 1234 ... LastLast

Thread: The uber-official "Introduce Yourself" Post

JB
    Старший оракул
    Toto, I've a feeling we're not in Kansas anymore.

Завсегдатай
    Quote Originally Posted by scotcher
    Quote Originally Posted by Gerty
    Akademgorodok
    Best place-name evah.
    And the best place around Novosibirsk as well. Bydaway, I've become a university graduate there.
    «И всё, что сейчас происходит внутре — тоже является частью вселенной».

ST
    I agree
    The bear looked at the car, and reflections of fire danced in his eyes. He knew what to do.

FL
    Почтенный гражданин
    Quote Originally Posted by Gerty
    Now I’m a writer, and here are my books (all three of them): http://www.ozon.ru/context/detail/id/1687858/. If you click on little pictures, you’ll see big cheesy covers.
    "
    В сибирских болотах затерялось поселение, которого нет на карте, - Гнилая Елань. Здесь люди живут по своим законам, говорят на особом диалекте, здесь сохранился ритуальный каннибализм. И в это место направляется экспедиция молодых ученых, из ...
    "

Елань - прямо как в "Сибириаде", где Михалков сгорает и с трактором в месторождение нефти проваливается.

Почтенный гражданин
    Quote Originally Posted by FL
    Елань - прямо как в "Сибириаде", где Михалков сгорает и с трактором в месторождение нефти проваливается.
    Угу, "елань" - типично сибирское словечко, распространенный топоним. У меня есть знакомые по фамилии "Елановы"
    Find your inner Bart!

You guys know too much about me anyways!
    Hei, rett norsken min og du er død.
    I am a notourriouse misspeller. Be easy on me.
    Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте умные)!
    Yo hablo español mejor que tú.
    Trusnse kal'rt eturule sikay!!! ))

Властелин
    And we're watching you (ominous laughter).
    I've got a TV, and I'm not afraid to use it

Подающий надежды оратор