Results 1 to 6 of 6

Thread: Разве сложно просто практиковаться друг с другом?

  1. #1
    Новичок
    Join Date
    May 2010
    Posts
    2
    Rep Power
    0

    Разве сложно просто практиковаться друг с другом?

    Привет всем!
    Я студент университета и я изучаю английский уже 1 год. Я живу в маленьком городе и американцев у нас практически нет, кроме мормонов (так что живой практики нет). Много раз пытался найти в инете англоговорящих людей для практики разговорного английского (по скайпу). За месяцы поисков нашёл 1-5 людей, с которыми мне удалось поболтать на различные темы и немного попрактиковать разговорную речь. И то эти люди были очень заинтересованны в изучении русского, а один из них поступает в Российский университет.

    В общем я облазил почти все возможные сайты типа language exchange or interpals etc. и 5 человека это результат

    Я не понимаю для чего люди, изучающие русский регистрируются на этих сайтах? Если кроме hi, what's up or hi, how are you? или привет, как дела? я от них ничего больше не вижу.
    И тут, на этом сайте, я увидел очень мало сообщений от англоговорящих людей, которые ищут практики с носителями. И то, после этого сообщения его заваливают предложениями Почему так происходит? Никто не хочет практиковать изучаемый язык? Или проблема в стеснении и невозможности разговаривать с незнакомым человеком?

    Разве сложно выделять 1 час для практики русского и для помощи с английским? В чем проблема? Я понимаю, все мы люди занятые, у всех свои дела, но 1 час в день для практики языка - это не много, а результат будет очень большой. Можно договариваться на определённое время, и час в день разговаривать обо всём что в голову придет. И результат не заставит долго ждать, уже через месяца два речь будет свободной и никакого языкового барьера в помине не будет.

    Пишите комментарии и свои мысли по этому поводу
    sincerely Михаил

  2. #2
    Новичок
    Join Date
    Jul 2011
    Posts
    6
    Rep Power
    9