Results 1 to 12 of 12
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Lampada

Thread: Гениальный актёр, бесстрашный человек - Михаил Ефремов

  1. #1
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36

    Гениальный актёр, бесстрашный человек - Михаил Ефремов




    Бешеная балерина
    Звездочёт likes this.

  2. #2
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36
    СЦЕНА ПЕРВАЯ.

    Квартира. День. На диване сидит балерина в пачке и в пуантах , перевязанных атласными лентами….На голове небольшая деадема…
    БАЛЕРИНА: - Нееее….Нет. Нет. …. Я теперь не в форме…Это скверно… Это безобразие и никуда не годится…. хотя я не танцую уже давно.. Лет Десять…Я растолстела и лицо мое обрюзгло… проклятая наследственность….Я пью… мне нечего есть – я голодаю… У меня нет никакой работы… нет мужа… нет детей… родителей тоже нет… У меня нет денег.. давно… лет семь… И друзей у меня тоже нет… кто предал меня, кого – я сама, остальные надоели … у меня не осталось больше поклонников… давно лет пять…. Уже давно я ничего не делаю…совсем… С утра я выхожу на улицу… обхожу мусорные баки и завтракаю.. ну, может, не каждый день.. но часто… это как повезет… затем я иду гулять по любимым местам… прохожу мимо Театра… Но не захожу внутрь.. не хочу… Впрочем меня туда и не пустят… У нас нейтралитет… я знаю, что не пустят… и не захожу… Они, увидав меня, больше не выскакивают на улицу не кидают в меня камней и не вызывают милицию… Я держусь независимо и спокойно – у меня есть охрана - собака… Белый бульдог … она у меня недавно… полтора года… Айседора… Айседора Дункан …. я ее украла на улице… Кто то привязал ее возле входа в магазин – наверное думали – никто не решиться подойти – я решилась… подошла… отвязала и увела… По всему видно, что Айседора – кобель, с явно выраженными гендарными признаками – но я зову его Айседора – из принципа… Я скрюченная преждевременным артритом (это профессиональное), одинокая ,сорокапятилетняя старуха… Безо всяких надежд на будущее…. безо всяких надежд вообще… Если вдруг, по какой либо причине я умру – а причин для этого предостаточно – меня найдут не скоро… некому… ААА!!!... похоже Вам меня жалко??!!.... Не торопитесь…. Не жалейте меня. Лучше послушайте…




  3. #3
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36
    СЦЕНА ВТОРАЯ.

    …Пик моей карьеры пришелся на конец восьмидесятых … Вот я - выпускница хореографического училища .. гибкая легкая – звонкая как струна… Театр… мечты…надежды… меня взяли… . И началось… . Началась моя Борьба... борьба за Право быть…Анна Михайловна – старуха преподававшая в училище твердила как молитву - талант ничего не решает – Жертвы – упорство - фанатизм и труд каторжника – я хорошо запомнила – Жертвы – четыре мужа (гражданских, конечно) – никто не смог со мной прожить больше трех лет.. я была я – только на сцене.. дома – нервный труп.. гастроли … поклонники… Три аборта… Детей нельзя – только сцена… Жертвы… Упрямство – после первого сезона в театре стало ясно – главных ролей мне не дадут – просто так – надо бороться… Интриги .. роман с директором театра и с его сыном … скандал… оба женаты… подруги –… сплетни зависть… тоска… лезвие бритвы в пуантах.. серная кислота в графине для воды… Фанатизм и труд каторжника – сон – три часа – до утреннего прогона одна в зале - разминка – после вечернего спектакля – одна в зале – отрабатывать, оттачивать – доводить до совершенства – голодные обмороки.. никогда не плакала – всегда улыбалась – и вот…. И вот первый успех…. Свет софитов – занавес и браво!!!бис!!!.. Дьявол сверкал очами или благодать – трудно понять .. сложные ощущения… Нет – не то – просто спокойное . уверенное знание что вот оно – это мое место – для этого я рождена… первый раз слезы – счастлива…. счастлива …. и далее по кругу – Жертвы – потянула сухожилия… - восстановилась… Умер отец – на похоронах не была – гастроли…. Вступила в Партию… способствует продвижению… Анонимка – мой нравственный портрет – разбор на партсобрании… Обошлось… Упрямство.. влюбилась – мальчик… Алеша…. Нежный вдохновенный… звал замуж…. первый раз в жизни не хочу вставать из постели… его отец – дипломат на каких то там островах.. всей семьей на мои спектакли… купили нам квартиру… Алеша… брось к черту ты этот балет – себя калечишь… Алеша… нет сил бороться…. опасно – переспала с его другом – сделала так что он узнал…. Он побледнел….

  4. #4
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36
    СЦЕНА ТРЕТЬЯ.

    …. Сегодня торжественный день – 25 число – я получаю пенсию… чистыми 12 тысяч рублей… - 350 долларов… Я захожу в отделения банка – километровая очередь… Мы с Айседорой проходим ни на кого не глядя и направляемся прямо к окошечку… Иду высоко подняв голову и улыбаюсь… Балетная поступь… Охранник делает шаг в мою сторону – но спорить не решается – никто не решается – Айседора грозно скалит клыки… Сразу видно что я сумасшедшая и связываться со мной никто не хочет… снимаю деньги с книжки – плачу три тысячи за квартиру – остается девять… Я выхожу из банка и иду в магазин… Но я не покупаю дешевую барматель… никогда!!! На три тысячи рублей я покупаю полтора литра французского коньяка Эдуард 111 vs. –
    Я буду пить его по чуть-чуть – целый месяц – до следующей пенсии… У меня остается шесть тысяч рублей – и наступает самый главный момент месяца – я иду к Орловской!!!.... Прохожу мимо церкви – но не крещусь – молча, высоко подняв голову, подхожу к нищим и раздаю им мелочь – рублей двадцать – то, что я нашла за месяц на улице… Они меня узнают и радостно кланяются – бормочут слова благодарности и суетно крестятся… Исидора смотрит сквозь них, глотая слюни… они ей не интересны… Раздав мелочь я прохожу вдоль бульвара и поднимаюсь к Орловской… Звоню в дверь… За дверью торопливые шаркающие шаги… Дверь открывается… Варечка!!!! Варечка – это я… Орловская похожа на клубок шерстяных ниток - полная и вся в каких–то дранных кофтах… из кухни выползают еще две старые облезлые грымзы – Матвеева и Кирсен… мои бывшие подруги… они на троих снимают однокомнатную квартиру… Каждая из них получает пенсию и еще все они где-то прирабатывают на стороне – кто уборщицей… кто лифтершей… Орловская даже преподает в училище!!!!... а живут как в богадельне… Они, охая и лебезя предо мной, ведут меня на кухню и усаживают пить чай… Идиотки – считают меня мильонщицей…. Пусть… Я их не собираюсь переубеждать…. Пока пьем чай – они трещат без умолку - в основном старые сплетни про старых знакомых, жалобы на здоровье и нищету..… Ни у кого из них, так же как и у меня нет ни мужей ни детей… я молча слушаю и лишь иногда киваю головой на вопросы – а ты такую то помнишь… а ты слышала – и т.д…. Наконец чай выпит – и мы сидим молча … они насторожились и ждут… я делаю вид, что не вижу этого… Оттягиваю момент… Наконец, когда Кирсен начинает поскуливать от нетерпения – так что даже Айседора удивленно смотрит на нее… я наконец встаю и прощаюсь… Ах да!.... Я вот Вам тут принесла…. И я отдаю им пять тысяч рублей из шести… Это моя им помощь… что б не голодали…. Я могла бы им отдать все шесть – на троих вышло б по две тысячи ровно… Но я специально даю пять – ну во первых тысяча мне самой сегодня еще пригодится, а во вторых – я знаю наверняка, что после моего ухода они будут делить деньги и перегрызутся до смерти – пять на троих разделить поровну невозможно…. Выйдя от Орловской, я иду к Новодевичьему кладбищу… По дороге покупаю цветы… на всю тысячу – дорогие.. неважно – четное количество… Я прохожу мимо крестов и генеральских надгробий… Там у потрескавшейся кирпичной стены могила… Алеши… я вытираю снег или пыль - в зависимости от времени года – с его доски.. кладу цветы, сажусь на скамейку… и вспоминаю… иногда плачу… Старая стала….

  5. #5
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36
    СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ.

    …Когда Алеша узнал о моей измене – то , как я и рассчитывала – бросил меня…. Но потом хотел вернуться и даже умолял меня его простить… Но жертвы – упрямство – фанатизм… я не согласилась… он пил… не работал… однажды пьяный выпал случайно из окна.. и разбился… Его отец проклял меня.. И тут случилось ГКЧП…. 91 год – переворот… Страна разделилась на консерваторов и реформаторов… И в театре тоже – революция – две группировки – две партии … Я конечно с реформаторами… помниться даже к Белому дому ходила – на танки глядеть… Три дня борьбы и нервов… И если в жизни победили реформаторы, то в нашем театре – верх одержало консервативное крыло – парадокс – но у них оказались хорошие связи в руководстве победивших ….. Два года прозябала без всяких перспектив… В личном – тоже ничего серьезного.. – так какой то брокер невнятный… или кооператор – я в этом не разбираюсь…раздражал его малиновый пиджак и туфли Саламандра без каблуков… Мне исполнилось тридцать…умерла мама… Как и раньше – сутками в балетном зале…слежу за фигурой… ем овощи… первая подтяжка.. Время для решающего удара… И вот оно – произошло!!!!... Я всегда работала только по профессии – если хочешь чего то добиться в своем деле – зарабатывай деньги только этим – мое правило с юности… Как то один знакомый режиссер пригласил меня сняться в клипе у Жени Кемеровского… на съемках я познакомилась со спонсором клипа – Коля-Атлас – вор в законе – криминальный авторитет…( Атлас – это его кличка – все тело в куполах и крестах – татуировки).. Как меня увидел – взбесился – прямо со съемок улетели в Ниццу… Личный самолет… В Ницце весь отель снял… Тарелки себе об голову бил – из отеля до машины – на руках носил… Сам - огромный – кулак – как моя голова… глаза волчьи – но когда на меня смотрел – какой то детский испуг – говорил что не мог поверить что я с ним, соглашусь уехать… Смешил меня своей разбойничьей покорностью… Даже жениться хотел – но ему не разрешили – у них, у бандитов этих – свои законы есть – им ни жены ни детей официальных нельзя…как у нас почти… Купил мне квартиру в центре..сделал в ней танцкласс – небольшой станок и зеркала повсюду…. Три года прожили .. Он когда в театр приходил – с ним охраны – человек десять – президентские ложи… Цветы – корзинами.. Он меня уважал – за то что вкалывала с утра до ночи… говорил – похожи – оба бешеные.. В театре меня бояться стали… Но я у него никогда ничего не просила… А что ты хочешь?? – говорит однажды – чего хочешь от жизни??? ..поговорили… Ну хочешь – говорит – я тебе твой театр куплю???хочешь – он твой будет – навсегда – что захочешь –то там и будешь делать – хочешь – работай – а хочешь – продай или сожги… Не нужен мне Театр – говорю – хочу Жизель танцевать….Не вопрос говорит – театр на Колины деньги отремонтировали – он заплатил всем и директору и постановщикам – хотя мог бы просто им приказать и мене бы роль и так дали – но он заплатил – за все – за новые декорации, за костюмы. За новую постановку - за рекламу… за фильм на пленку – хотел увековечить меня… Он меня любил и мне он нравился - с ним покойно было душе моей… хоть для всех вокруг он душегубом был…. Неожиданно, за две недели до премьеры – звонит – говорит – уехать надо – меня взять не может – когда вернется – не знает… Уехал…Через неделю – репортаж в новостях – в Таиланде застрелили его…. Показывают – лежит в багажнике машины…. Меня на Петровку на допросы – два следователя – молодые – все про деньги спрашивали – общаг какой-то …обыски - понятые… Премьера отложилась на месяц – мотивировали дескать – не все деньги заплачены… и через месяц – меня сняли с роли и утвердили Орловскую…. В лицо мне улыбались бесстыдно – мол - а что ты сделаешь – бандит твой – того-с… И тогда я решила сжечь Театр на хуй!!!.. Спустилась ночью в оркестровую яму, облила бензином и подожгла… Театр чудом уцелел – но сцена со всеми новыми декорациями сгорела дотла… Меня арестовали по подозрению в поджоге – хоть я и не скрывала и в СИЗО на пол года… Пять лет хотели за поджог … Объявился Колин младший брат… Выкупил меня.. отпустили… Дело предлагал – говорит – у меня на Патриарших бордель - хочешь – будь хозяйкой – я благодарила, но отказалась – правило – деньги зарабатывать только своей профессией – упрямство…. Из театра конечно уволили…

  6. #6
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36
    СЦЕНА ПЯТАЯ.

    …А Чем собственно . артист балета – отличается ото всех остальных артистов????.... Вот я недавно слышала, что одна драматическая актриса родила пятого ребенка в 45 лет??? (Орловская сказала… или Кирсен – не важно)))…Ну вот …родила…. Драматические артисты – убогие дилетанты… Всё, чем они располагают в профессиональном смысле – человеческая харизма и обаяние – это их сценический инструмент… Они могут всю жизнь пить , рожать, валяться на диване… они могут позволить себе ничего не делать.. – но они будут играть на сцене и сниматься в кино до ста лет… Оперные артисты – певцы и музыканты – их сценический инструмент – голос или владение инструментом… голос и умения также не стареют… можно быть рухлядью и развалиной, но голос твой юн и инструмент послушен…. А артисты балета – их инструментом является тело… тело стареет быстро – в 35 лет пенсия… и в этом тлене есть что-то божественное и исключительное – наперекор всему…. вопреки природе…как любовь… кажется, что эти руки и ноги – всегда будут послушны… но время проходит и ты с ужасом замечаешь, что больше ничего не можешь – что стал каменным и деревянным.. и даже железная исключительная смертельная воля не спасает тебя… Из меня могла бы выйти монахиня…. Я бы только молилась и томила бы плоть лишениями… По сути я и есть монахиня… но к сожалению я не верю в Бога… Говорят все большие художники не могут не верить.. Не знаю… Все что со мной произошло в жизни - исключительно по моей вине – и в этом смысле я не рассчитываю на справедливость…. Но Вера и Бог – не театральная бухгалтерия… - если бы Бог был – должно бы было быть что-то большее, чем сухая справедливость…. А где же милосердие – великодушие? Могла бы быть незаслуженная радость и не заработанная благодать – не выслуженная ласка и утешение… А так – выходит уже просто басня Крылова – «Так поди же – попляши!!!!»…. Неет… нет - Мой Бог - Жертва - Упрямство и Фанатизм….. только в это я и верю…. И не жалейте меня – мне не нужно Ваше сочувствие – я его не заслужила…. Как кому повезет – так любил говорить Коля-Атлас…


    СЦЕНА ШЕСТАЯ.

    ….Из театра меня конечно уволили…. Но пенсию оставили – наверное опасались , что я с ними судиться буду…. Ну или согласно закону… я не разбираюсь… Позвонил Женя Кемеровский и предложил ехать с ним на гастроли – работать у него на подтанцовке…. Я подумала и согласилась… Поездки.. города… Скучно – публика – дрянь… - не мой профиль – в основном уголовники или сочувствующие… Роман с Виктором - юрист – младше меня на десять лет… Называл меня – Железный Феликс… Я как и раньше – с утра до ночи у станка… Фанатизм…предложил продать мою квартиру и открыть бизнес… Я отказала… Бросил… Значит что-то изменилось – первый, кто бросил – раньше только я… Решила – он будет последним – с тех пор ни одного мужчины у меня не было…. Работала в цирке… танцевала в варьете… даже стриптиз… В стриптиз меня Кирсен позвала… Пробовала пойти преподавать – но памятуя историю о поджоге, в училище при театре меня не взяли – занималась с девочками на дому…. Но я не люблю детей… я смотрю на них и думаю о том, что у меня детей нет и уже никогда не будет… в такие моменты становилось нестерпимо больно … наверное все-таки я – не железный Феликс – я отказалась от учениц… и решила – поздно жизнь менять – как повелось – так и будет – пусть умру – но станок не брошу…


    СЦЕНА СЕДЬМАЯ

    …..Я выхожу с кладбища и не торопясь иду по улице… Обхожу мусорные баки - хорошо бы разжиться чем-нибудь на обед… Меня никто не трогает – ни милиция , ни мальчишки, ни конкуренты – Исидора степенно следует за мной… еды себе я так и не нашла – Айседоре повезло больше – она деловито обнюхав опрокинутый мною бак, что-то нашла и съела… но зато я отрыла практически новые сапоги и к тому же моего размера… у меня есть несколько пар и эти я могла бы продать на барахолке – но я следую своему правилу – добывай деньги – только профессией… Я поднимаюсь домой, раздеваюсь, переодеваюсь и становлюсь к станку…. Что ж - скорее всего я умру с голода или от какой-нибудь болезни… В прошлом году я чем-то отравилась и мне уже виделись ангелы в балетных пачках… или это были черти…- неважно… выжила… я крепкая… Да, скорее всего я скоро умру… но если вдруг мне каким- либо невероятным образом неожиданно выпадет Новый Шанс – я приму его в полной боевой готовности… Я буду в форме – несмотря ни на что…. Раз-два-три… Раз-два-три… Жаль только за всю мою карьеру - я так и не исполнила ни одной ведущей партии.. я танцевала в трех постановках… в кордебалете… почти в массовке… ничего… Жертвы – упрямство-фанатизм…
    ……..Ах , да!... Вот еще что… - мне многие говорили, и в театре и Алеша и даже Коля…. что у меня нет таланта…. Пф!!!!... Талант – ничего не решает!!!... Дураки!......


    (С) Х/ф "Кошечка", Г.Константинопольский

  7. #7
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36



    "Оттепель"

    Михаил Ефремов читает стихотворение Геннадия Шпаликова


    По несчастью или к счастью,
    Истина проста:
    Никогда не возвращайся
    В прежние места.

    Даже если пепелище
    Выглядит вполне,
    Не найти того, что ищем,
    Ни тебе, ни мне.

    Путешествие в обратно
    Я бы запретил,
    Я прошу тебя, как брата,
    Душу не мути.

    А не то рвану по следу —
    Кто меня вернет? —
    И на валенках уеду
    В сорок пятый год.

    В сорок пятом угадаю,
    Там, где — боже мой! —
    Будет мама молодая
    И отец живой.

  8. #8
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36



    Сукачев, Охлобыстин, Ефремов, Харатьян


    «Три аккорда»

    Ух щас покажем мы всем
    Что почём и зачем
    Давай битлов, элингтонов, моцАртов.
    Надо смело смотреть
    Всем нам правде в глаза
    МоцАртов много, а правда одна

    Не спит трёхглавый дракон.
    Рок, джаз и классика - он.
    Но мы пришли всех спасти от могилы
    Наша броня - три кита,
    Точней три богатыря
    Наши славные три аккорда

    Вот это первый
    А вот второй
    А это третий
    Три аккорда
    Вот это первый
    А вот второй
    А это третий и всё!

    А кто с четвёртым придёт
    И не дай бог возьмёт,
    Тот от него самого и подохнет
    Так пусть же станут для вас
    Как Ленин, Энгельс и Маркс
    Наши славные три аккорда

    Вот это первый
    А вот второй
    А это третий
    Три аккорда
    Вот это первый
    А вот второй
    А это третий и всё!

    Кто не согласен со мной?
    Е е е три аккорда
    Е е е хорошо!
    Е е е три аккорда
    Е е е хорошо!
    Ааааа
    (Вот это первый
    А вот второй
    А это третий)
    Вот это первый
    А вот второй
    А это третий
    Три аккорда
    (Танцуют все!)
    Вот это первый
    А вот второй
    А это третий
    Три аккорда
    Вот это первый
    А вот второй
    А это третий
    Три аккорда
    Вот это первый
    А вот второй
    А это третий
    Три аккорда
    Вот это первый
    А вот второй
    А это третий
    Три аккорда
    РАЗ ДВА ТРИ

  9. #9
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36



    Ника-2011. Стихотворный пролог



    Ну что, коллеги, минул год.
    Мы, как жена при пьяном муже,
    все время ждем: прибьет!
    А между тем бывает хуже,

    и в целом -- множество причин
    придаться радостному крику.
    Вот "Дождь" нас, скажем, замочил,
    и мы отправились на "Нику".

    И шоу, show вообщем-то go on.
    Ведь этот жанр -- "смешно о грустном" --
    читаю я, писал Димон,
    в конце концов придумал Гусман.


    Тревожит, собственно, одно
    среди довольства и покоя:
    у нас не то что нет кино,
    но как бы мало, и такое,

    какое как-то стыдно награждать,
    ругать смешно, смеяться подло...
    Да и чего бы, в общем, ждать,
    когда всего осталось по два?

    Давно свалило большинство
    или работу поменяло.
    Есть два, вы знаете кого,
    а остального очень мало.


    Распад, забвение азов...
    Права Европа, нас отторгнув.
    Не видит импортных призов
    несчастный наш кинематограф.

    Мы на скамейке запасных,
    и это грустная скамейка.
    Причина есть, об этом стих:
    мы все живем внутри ремейка.

    Все киноведы морщат лбы:
    новейших тем для фильмов мало!
    Ремейк "Иронии судьбы",
    ремейк "Служебного романа"!

    Меняем золото на медь.
    Я сам ремейк – мамуль, скажи же!
    Короче, всё вокруг ремейк:
    труба пониже, дым пожиже.

    Наш модус нынешний таков --
    большой простор для балагуров:
    ремейк "Кубанских казаков",
    каким бы снял его Сокуров.

    Где некогда дымились щи --
    теперь вода с листом капусты.
    И декорации нищи,
    и диалоги безыскусны,

    и накрывается прокат,
    и всем пустые залы прочат,
    а палачи играют так,
    что жертвы им в лицо хохочут...

    Причины долго объяснять.
    Важней понять -- без слез и стона:
    ремейк чего сегодня снять,
    чтоб как-то выглядеть пристойно,

    чтоб видом этого кина
    дивить окрестную планету?
    Допустим, "Клятва": ни хрена.
    Артиста нет, статистов нету,

    лишь рабство прежнее, на ять,
    но никакой Чиуарели
    не смог бы Сталина сваять
    из этой падали и прели.

    Чего б изысканней найти,
    чтоб интеллект, душа, свобода?
    Ремейк, допустим, "Девяти"
    тех дней из роммовского года --

    но где сегодня физик наш?
    Его, увы, не видно близко --
    есть только сколковский муляж,
    а программисты в Сан-Франциско.

    "Кавказской пленницы" ремейк
    снимать сегодня страшновато --
    нас превратят за это в стейк
    бойцы крутого шариата,

    поскольку там большой процент
    успешных в прошлом командиров,
    на сааховский акцент,
    боюсь, обидится Кадыров...

    В истекшем, собственно, году
    имелся ряд поползновений
    устроить к общему стыду
    ремейк "Семнадцати мгновений",

    про все шпионские дела.
    Могла бы быть икона стиля,
    чтоб Чапман Штирлицей была
    и там по Родине грустила, --

    и я бы мог, забывши стыд,
    поверить в то, что Чапман -- Штирлиц,
    но что по Родине грустит...
    Пардон, ребята, вы ошиблись.

    Какой еще придумать фон
    для наших грустных опасений?
    Вот есть "Осенний марафон":
    назвать его "Смартфон весенний" --

    и выдать, сохраняя дух,
    кино про новых блудодеях:
    как муж метался между двух
    и наконец послал обеих.

    Его и я сыграть бы мог,
    но вот прокатчик смотрит хмуро.
    Здесь политический намек
    увидит новая цензура.

    Вот если б он, могуч и лих,
    закончив бой души и тела,
    женился сразу б на двоих...
    Но это будет слишком смело.

    Иные, радостно оря,
    хотят движухи и раскачки --
    ремейк, допустим, "Октября"
    или хотя бы той же "Стачки".

    Добра не ищут от добра,
    порочить классику неловко --
    но для ремейка "Октября"
    нужна огромная массовка.

    Сегодня правда такова,
    что наш народ почти бесплотен --
    массовки сыщется едва
    на Триумфальной пара сотен,

    ОМОНа больше в десять раз:
    кулак и вот такая пачка...
    А что до "Стачки", так у нас
    уже давно, по сути, стачка:

    налили воду в решето
    и носим с труженицким видом...
    Здесь не работает никто.
    Но вы не бойтесь, я не выдам.

    Здесь получился бы один --
    как мощный дуб среди поленниц --
    ремейк "Великий гражданин",
    точней, "Великий иждивенец".

    Уж коль мы ищем образцов,
    боюсь, на данной фазе цикла --
    ведь это цикл, в конце концов! --
    мы все живем в ремейке "Цирка":

    герои, душу веселя
    и честно радуясь друг другу,
    "Мы едем, едем, вуаля!" --
    поют и носятся по кругу.

    Надежды сводятся к нулю,
    арену тихо подминая...
    Но я по-прежнему люблю тебя,
    страна моя родная,

    любовью верного сынка,
    который зол и неприкаян,
    хоть ты не так уж широка,
    и он уже не как хозяин.

    Давно иссякла наша прыть.
    Чудес мы миру не покажем.
    Но в цирке тоже можно быть
    вполне достойным персонажем.


    И я б еще в виду имел --
    прошу запомнить эту фразу, --
    что после "Цирка", например,
    была "Весна". Хотя не сразу.

  10. #10
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36



    Published on Dec 27, 2014


    Новый выпуск программы о настоящих личностях, их судьбах, поступках и взглядах на жизнь.
    Гость Радио Свобода актер Михаил Ефпемов.
    Ведущий - Леонид Велехов.


  11. #11
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36
    http://etvnet.com/tv/player#!/view/798535/0/0


    Неформальный разговор
    "...Важно, чтобы форум оставался местом, объединяющим людей, для которых интересны русский язык и культура. ..." - MasterАdmin (из переписки)



  12. #12
    Moderator Lampada's Avatar
    Join Date
    Oct 2004
    Location
    СССР -> США
    Posts
    18,031
    Rep Power
    36

Similar Threads

  1. Replies: 44
    Last Post: February 17th, 2020, 04:31 PM
  2. Replies: 10
    Last Post: September 5th, 2015, 11:15 PM
  3. Replies: 25
    Last Post: January 26th, 2015, 05:01 AM
  4. Сергей Гармаш, актер
    By Lampada in forum Culture and History
    Replies: 1
    Last Post: February 11th, 2009, 03:33 AM
  5. Крутой русский актёр
    By net surfer in forum Fun Stuff
    Replies: 7
    Last Post: November 2nd, 2007, 08:23 PM

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  


Russian Lessons                           

Russian Tests and Quizzes            

Russian Vocabulary