Originally Posted by
Stasya 1985 Исправляю:
Я уже три недели назад вернулся домой из России. Я там много испытал. Мы с другом проехали по всей стране на поезде - к сожалению, не по северной Сибири по Баикальско-Амурской, а то по “Транс-сибирьской", как принято называть её за пределами России. Мы начали с Хельсинки, приехали в Питер через Таллин, а затем доехали до Пекина. Вот несколько замечаний о своем путешествии:
Хельсинки, этот город дороже даже Америки. Если цените ваши заработки, то объезжайте. Люди—ничего.
Таллин -город прикрасен. Кажется, что эстонцы выдают себя за русских. Они практически русские, и по моде, и по языку, но они чуть-чуть вежливее русских, на мой взгляд, и все брюнеты.
Санкт-Петербург — Нева прескрасна, здания роскошны, и всё. Люди ничего. На самом деле, каждый русский парень, с которым я разговаривал в европейской России, оказывался добрым и полезным. А женщины были, хотя и недурны все, но достаточно вспыльчивы. Особенно говоря о тех женщинах, которые работали кассиршами. Дошло до того, что я сильно боялся беседовать с ними, когда я что-то покупал на улице—или пиво, или пирожки—потому, что если я чего-нибудь не догонял, то они всегда грубовато раздраконивали меня. Однажды, парень, видя, что я попал под гнев кассирши в «Теремке», спас мне жизнь, переводив непонятные мне слова. Такой доброты не забуду! Такой доброты нигде дальше в России не видел, к сожалению. Ожидая поезда в Москву на какой-то центральной станции, я долго беседовал с работницей из Оренбурга. В то время, когда она презрительно говорила о капитализме, и также хвалила Брежнева, какая-то новая русская бл$дь, вся одетая в дорогие одежды, кричала на нее о каком-то “безобразии" по поводу туалета. Мне казалось, в то мгновенье, что Россия нынче далека от равенства экономических сословий. Даже была на станции одна бабушка, которая там жила и потому, что квартиры нет. Мне было так грустно.
Москва — большой город. Много, много полицейских стояло перед вокзалом. Они проверяли документы иностранцев. Позже, когда я был рядом с Почтой, видел, как бухой человек упал на лицо. Кровь сильно капала вниз по лицу , он не мог встать, а скорая помощь, стоявшая недалеко, ничего не делала. Я сам пытался ему помочь, а что мне делать, туристу-то? Это было страшно. Если честно, такая апатия тоже есть в Америке. Стыдно всем! Не считая этого, мне понравилась Москва. Только мотоциклисты ездят как дьяволы по улицам. Ужас! Метро - это очень круто. Эскалаторы круче, чем думал. Если не стоишь на правой стороне эскалатора, то люди, которые хотят быстро спуститься, наверно затолкают тебя до смерти.
Екатиренбург – холодно! А люди в Екатиренбурге столь же теплые, приятные, и вежливые.
Красноярск — Какой-то вор, кажется, подходил ко мне на платформе, весь в татуировках, улыбка голда???, и спросил “Гражданин, план куришь? Ганжубас хочешь?" Из-за того, что я всегда слушаю группу Кровосток, я все понял. “Нет, спасибо."
Иркутск — Хороший городок. Шел снег. Я простудился! Мы не успели на Байкал.
Наушки –- Последняя станция до Монголии. Странненький поселок. Нечего сказать.
Монголия — Чудесное место. Все гладкое (может чисое?). Есть верблюды. Круто.
Пекин — Ну, что тебе сказать? Удивительный город. Еда—лучше всего.