Results 1 to 1 of 1
Like Tree1Likes
  • 1 Post By Liquinn

Thread: Почему я люблю языки?

  1. #1
    Почётный участник
    Join Date
    Jul 2015
    Posts
    83
    Rep Power
    6

    Почему я люблю языки?

    Привет. Как дела?

    Почему я люблю изучать языки?
    Привет всем. Во-первых, я люблю изучать языки. Во-вторых, я люблю книги на русском и испанском языках. Мне нравится изучать языки, потому что они полезны и это помогает мне общаться. Я люблю изучать языки и люблю книги. У меня есть пять книг на русском языке.

    Почему я люблю массаж?
    Во-первых, я хотела бы в этой статье поделиться с вами моим мнением. Я люблю массаж по двум причинам: мне нравятся ощущения и это интересно. Я хотел бы делать массаж! Я люблю делать массаж, но я не хочу получать гроши.

    Почему вам нравятся фотографии?
    Привет всем. Меня зовут Джеймс и я люблю фотоаппараты. Почему? Во-первых, я любитель фотографий и искусства... Во-вторых, у меня есть камера в комнате. Я люблю фотографировать! Это приносит мне удовольствие и я люблю писать об этом. Я бы мог рассказать об этом очень много. Я люблю фотографировать. Почему я говорю вам это? Разве это не очевидно? Почему я люблю фотографировать? Разве не все мы любим фотографировать? Мне нравится фотографировать, потому что это интересно. Спасибо!

    Почему вам нравится русский язык?
    Я люблю изучать языки, потому что они важны... Я люблю читать, писать, говорить и слушать: мне нравится испанский, английский и русский. Я думаю, что языки красивы, полезны для путешествий и чтения книг. Спасибо.

    Почему я хочу стать фотографом?
    Привет. Я хочу стать фотографом, потому что мне нравится познавать таким образом людей, природу и животный мир. Мне очень нравится эта профессия. Мне хочется быть фотографом, потому что можно фотографировать восход и закат солнца. Сравнивая снимки закатов и восходов ни один из них не похож на предыдущий. Спасибо.

    Вам нравится испанский?