Thread: Reciting "И скучно и грустно"

Почётный участник

Reciting "И скучно и грустно"

Hi, I was hoping to get some feedback on my accent and perhaps intonation. I've been studying Russian for 3 years. I have an idea about a few of my issues and I'd like to hear what y'all have to say. I chose a great, albeit sad, poem to recite. Don't hold back on me. I'd really like to improve so any and all recommendations are welcome. Thanks!!

Подающий надежды оратор
    Нужно исправлять следующие звуки:

- душЭвной невзгоды (звук "э", не "е")
    - а годы проходЯТ
    - любить но кого ЖЭ (не нужно смягчать эти звуки)
    - а ВЕЧно (это кстати распространенная ошибка, все говорят "въечно")
    - сладкий недуГ
    - раЗЛУки
    - и жизНЬ (мягкий звук "н")
    - вокрУг (не "вокрЮг")
    - глупая шУтка (не "шЮтка")

А звук "р" у Вас очень хороший!

Почётный участник
    Спасибо! Kак я ожидал, большинство проблем с палатализацией.
    И слово <Разлуки> не существует в этом стихотворении. Я очевидно ужасно произнес <рассудке>))

Властелин
    Quote Originally Posted by kybarry View Post
    Спасибо! Kак я ожидал, большинство проблем с палатализацией.
    И слово <Разлуки> не существует в этом стихотворении. Я очевидно ужасно произнес <рассудке>))
    А почему "рассудке", а не "рассудка"? Ш, Ж must be fully hard, velarized. Время, не "врэмя". "Ведь" sounds "вьет" or something like that, I had to guess this word.
    In general, your pronunciation is good.

Почётный участник