Page 9 of 16 FirstFirst ... 7891011 ... LastLast

Thread: Русский мат

Завсегдатай
    Меня дастал уже ваш расизм!
    Вот это да, я так люблю себя. И сегодня я люблю себя, ещё больше чем вчера, а завтра я буду любить себя to ещё больше чем сегодня. Тем что происходит,я вполне доволен!

Завсегдатай
    Quote Originally Posted by Dogboy182
    Don't be racist Olya.
    Try to read some encyclopedia, maybe you'll find there a definition for "racism".

О чем мы спорим с этим человеком, ему не хватает элементарных общеобразовательных знаний...
    In Russian, all nationalities and their corresponding languages start with a lower-case letter.

Завсегдатай
    Оля, действительно.
    И не только ему.
    If you have problems with both posting new messages and sending PMs, you can send an e-mail to the Forum Administrator here:
    http://masterrussian.net/sendmessage.php
    У меня что-то с почтой, на ЛС ответить не могу. (

Завсегдатай
    Try to read some encyclopedia, maybe you'll find there a definition for "racism".
    I didn't know that encyclopedias offered definitions!
    The only encyclopedias I've ever owned were composed of references and articles about subjects or sets of subjects that you could learn more about. Interesting, I guess I've been getting ripped off all these years. Or maybe I should look in a dictionary instead.

And I don't think its my "lack" of an education thats the problem, I just don't think my 'smart' conforms with the proper non-мат dream world you're living in.
    Вот это да, я так люблю себя. И сегодня я люблю себя, ещё больше чем вчера, а завтра я буду любить себя to ещё больше чем сегодня. Тем что происходит,я вполне доволен!

Почтенный гражданин
    Quote Originally Posted by Zaya
    Автобус, please, tell me, who invented this structure ("About that knows we have any"), you or the translator you've translated it with?
    Механические трансляторы - _так_ не умеют. word by word однозначно.
    Russian is tough, let’s go shopping!

Почтенный гражданин
    Хто мог забыть що ти с Ukraine!!
    Это на каком языке?

А при чём здесь расизм? При том же, причём и политкорректность?
    Ну дык. Ключевые слова, на которые аппанент(sp) должен делать два раза ку и просить прощения.
    Russian is tough, let’s go shopping!

Завсегдатай
    Не у нас.
    If you have problems with both posting new messages and sending PMs, you can send an e-mail to the Forum Administrator here:
    http://masterrussian.net/sendmessage.php
    У меня что-то с почтой, на ЛС ответить не могу. (

Завсегдатай
    Меня достал уже ваш расизм!
    А ты достал своим психопатством, если честно.

To master the Russian "mat" and to understand it correct(!) and to feel(!) it - is the same as to master some foreign language to perfection, to know it like it's your own native language. But it's just impossible (except some veeeery rare cases). I'd say it's even harder. But what has the rasism to do with it, my dear?

I will never can understand the beauty of Shakespeare's style (in English), or Dante's poems in Italian, or G
    In Russian, all nationalities and their corresponding languages start with a lower-case letter.

Завсегдатай
    Dogboy, я вижу, ты у нас сторонник откровенных высказываний, поэтому скажу прямо: у тебя совершенно ИДИОТСКИЕ представления о том, когда, где и как можно и нужно употреблять мат, а твои попытки доказать носителям языка, что ты лучше них знаешь, как правильно материться, смешны.

Похоже, все свои сведения об употреблении/неупотреблении мата ты черпаешь либо у каких-то гопников, либо у глубоко религизозных людей (не хочется говорить сектантов). И та, и другая точка зрения - как раз и есть crazy extreme.

Среднестатистический россиянин (и украинец, кстати) ругается матом. Но нормальные люди, в отличие от тебя, подчиняются определенным неписаным законам, и один из таких законов - употреблять мат только в той компании, где принят такой стиль общения, и в таком количестве, которое характерно именно для этой компании. Кстати, мат как затычка для для любой паузы не приветствуетеся даже теми, кто сам матерится.

Ты же поступаешь, как человек, который пошел и насрал у соседа на пороге. А когда ему сделали замечание, заявил: "Ну и что! Вы тоже ср*те", забывая о том, что сосед это делает так, как принято в обществе - в своей уборной, а не у чужих дверей.

А что там у тебя за знакомые, меня не интересует.
    Да с его знакомыми все ясно:
    "пошёл на х...улицу! Гы Гы Гы!"
    Особенно "Гы! Гы! Гы!" умилило. Шарман.

Старший оракул
    What the hell is going on here? What a cr@ppy text you offer for the translating to Autobus, Dogeboy? It's a fully sh*tty song! And all this conversation looks like a big farce. Stop it! It's impossible to read!
    http://i58.photobucket.com/albums/g2...us/mage7yu.jpg
    God granted me the serenity to accept the things
    I cannot change
    Courage to change the things I can
    And wisdom to know the difference

Завсегдатай
    Quote Originally Posted by gRomoZeka
    Среднестатистический россиянин (и украинец, кстати) ругается матом. Но нормальные люди, в отличие от тебя, подчиняются определенным неписаным законам, и один из таких законов - употреблять мат только в той компании, где принят такой стиль общения, и в таком количестве, которое характерно именно для этой компании. Кстати, мат как затычка для для любой паузы не приветствуетеся даже теми, кто сам матерится.
    200% true.
    «И всё, что сейчас происходит внутре — тоже является частью вселенной».

И, Yazeed, при детях и девушках (женщинах) воспитанные люди не матерятся никогда. А если всё-таки не сдержались или не заметили, что рядом не только мужчины, то говорят: "Извините".
    Man is it just me or does it feel like its 1929 in up in here?

The only Russians speakers I ever met who didn't swear were fresh off the boat orthodox immigrants from remote regions in Donetsk and Crimea who were so extreme they didn't even dance, or drink, let alone swear.

I've never met a Russian who didn't swear, at least sometimes. Even the super orthodox ones would joke about it sometimes, saying things like "пошёл на х...улицу! Гы Гы Гы!"
    Well, you're right. Even our ladies are quite familiar with all of the words involved and what's more shoking - they actually aware of their many meanings. The question is whether to use it or not. That is better be felt or you'll find yourself in a situation someday that is alike you were farting in public. In some quarters there will be some raised eyebrows, in the other ones there may be a few punches or even kicks. And the usage of mat should be thoroughly measured - certain words should add emphasis or your 'personal' opinion on the matter. Too many of them - and people will think of your lack of intellect. It is not normal when you approach to a passerby with mat (unless you or him have 'issues', of course). It is not normal to hold a conversation to a stranger with mat (at least if you don't want to look like an ass#ole). It is not normal to use mat with women and with children around (this is the situation I spoke above - there may follow a punch or severall). Mat in a normal conversation is a thing you may use with a classmate, old friend, etc. You can use mat when you absolutely must express your negative feelings (in some really outrageous situations). You can (i didn't say should) answer with mat if you were adressed with mat. That's a nearly complete list of possible mat usage situations.
    Send me a PM if you need me.

Quote Originally Posted by Оля
    So Russian "mat" is something like poetry
    Оль, ну ты это, всё-таки Гёте с русским матом сравнивать.... Так мы знаешь до чего договоримся?

Завсегдатай
    Dogboy182 wrote:
    Меня достал уже ваш расизм!
    I Don't care

To master the Russian "mat" and to understand it correct(!) and to feel(!) it - is the same as to master some foreign language to perfection, to know it like it's your own native language. But it's just impossible (except some veeeery rare cases). I'd say it's even harder. Very Happy But what has the rasism to do with it, my dear?
    Hey, you and 99% of the population cannot understand Shakespeare, so don't be too hard on yourself. I think you cannot compare Russian swearing and Shakespeare. I'm not claiming to be a master of Russian swear words, because I'm sure right now people are thinking up new words and its impossible to know them all. But believe me, I KNOW what they mean, I CAN feel their meaning. So you could probably just get over that sometime soon, please, k thnxs.

Zaya wrote:
    А что там у тебя за знакомые, меня не интересует.
    Да с его знакомыми все ясно:
    Again, dropping some subtle hints like I hang out with drug dealers or drink every day after a hard days construction working.

My friends are some of the nicest people in the world. They swear... SO WHAT? get over it.

Dogboy, я вижу, ты у нас сторонник откровенных высказываний, поэтому скажу прямо: у тебя совершенно ИДИОТСКИЕ представления о том, когда, где и как можно и нужно употреблять мат, а твои попытки доказать носителям языка, что ты лучше них знаешь, как правильно материться, смешны.

Похоже, все свои сведения об употреблении/неупотреблении мата ты черпаешь либо у каких-то гопников, либо у глубоко религизозных людей (не хочется говорить сектантов). И та, и другая точка зрения - как раз и есть crazy extreme.
    Я не врубаюсь, Ёлки-палки, покажи пожалуйста вот и где я сказал что говорю по-русски или знаю какую-либо часть русского языка лучше чем русские?!

Mat in a normal conversation is a thing you may use with a classmate, old friend, etc. You can use mat when you absolutely must express your negative feelings (in some really outrageous situations). You can (i didn't say should) answer with mat if you were adressed with mat. That's a nearly complete list of possible mat usage situation
    And aren't we all friends here?

Завсегдатай
    Quote Originally Posted by Ramil
    Оль, ну ты это, всё-таки Гёте с русским матом сравнивать.... Так мы знаешь до чего договоримся?
    Я имела в виду, что и то другое (и стихи, и мат) может верно почувствовать только носитель языка. Невозможно оценить красоту или убогость стихотворения, написанного на чужом языке, даже если ты знаешь это язык почти в совершенстве.

I think you cannot compare Russian swearing and Shakespeare
    Yes, I can, because the both, poetry and mat, are something that can "feel" correct only a native speaker.

Я имела в виду, что и то другое (и стихи, и мат) может верно почувствовать только носитель языка. Невозможно оценить красоту или убогость стихотворения, написанного на чужом языке, даже если ты знаешь это язык почти в совершенстве.
    Почему невозможно, ритм же чувствуешь, я вот Beowulf читал на староанглийском и слушал параллельно - нихрена не понял, но красоту "прочувствовал".

It's a matter of cultural snobbery if you like. Want to swear like a taxi driver - well, you can of course, but even him knows the measure.

Завсегдатай
    Почему невозможно, ритм же чувствуешь
    Ну знаешь, стихи - это ДАЛЕКО не только ритм, уж извини! Ритм даже не в первую очередь.

Почему невозможно, ритм же чувствуешь, я вот Beowulf читал на староанглийском и слушал параллельно - нихрена не понял, но красоту "прочувствовал".
    Ну знаешь, стихи - это ДАЛЕКО не только ритм, уж извини! Ритм даже не в первую очередь.
    Отчего же, потом я прочитал это на современном английском, потом - русский перевод. Всё вполне нормально - если сильно захочешь - "прочувствуешь" что угодно.

Стих это 1) фонетика, 2) ритм, 3) сюжет, причём первые 2 - для "прочувствовать" дают гораздо больше, чем 3. Последнее - это для того, чтобы "понять".

Завсегдатай
    Я не врубаюсь, Ёлки-палки, покажи пожалуйста вот и где я сказал что говорю по-русски или знаю какую-либо часть русского языка лучше чем русские?!
    Тебе пять русскоязычных пользователей сказали, что у тебя довольно искаженные представления об употреблении мата, а ты продолжаешь доказывать, что они ничего не смыслят, зато ты - прав, ты знаешь лучше, ты великий знаток традиций русского мата.
    Теперь врубился?

Page 9 of 16 FirstFirst ... 7891011 ... LastLast